наружная реклама в челябинске

Агенство маркетинговых решений АльКатрин.ру

Рекламная кампания может базироваться на весьма креативной идее, наделать немало шума и даже вызвать восторг у специалистов. Закажите наружную рекламу в челябинске по низким ценам.
Но она окажется пустой тратой денег, если не найдет отклика в сердце потребителя.
Лишь только он, «голосующий рублем» за продукт что или же другой торговой марки, имеет возможность претендовать на правду в последней инстанции.
Рекомендуем для вас абсолютный ансамбль предложений по мерчандайзингу, от выкладки продукции на полки и размещения POS-материалов до контроля товарных припасов, дозаказа продукции, доскональной отчетности с фоторепортажем о проведенной работе. В случае если по итогам продаж появится надобность в расширенных BTL-мероприятиях, мы разработаем и проведем промо-акции, создадим освещение их в СМИ.
Сущность мерчандайзинга гораздо поглубже незатейливый выкладки продукта в магазине. Мерчандайзинг ( от англ. искусство продвигать) — это весь ансамбль рекламных событий, нацеленных самая на наращивание продаж определенной торговой марки, определенной упаковки и т.п. Мерчандайзинг — это целая урок, базирующаяся на психологии клиентов, целью которой считается важное наращивание продаж.
Значение в том, дабы концентрировать забота клиента, стоящего перед прилавком, на определенной марке продукта. Так как по сведениям статистики до 70% покупок совершаются внезапно, 80% клиентов избирают определенную марку продукта и определенную упаковку лишь только в магазине, 67% клиентов изберут продукт, обозначенный маркетинговыми материалами и с внятно обозначенной стоимостью.
Вы даете рекламу, осуществляете мерчандайзинг, проводите промо-акции, а ожидаемых продаж все нет и нет? Хотите разобраться и узнать что происходит?
Вы можете заказать заказать исследование в нашей компании. Промо-центр AlKatrin готов помочь Вам понять причину происходящего: проведем маркетинговое исследование!
Причины снижения доли рынка, объемов продаж могут быть самыми разнообразными: промо- активность конкурентов, несовершенство ценовой политики, предубеждения покупателей, недостаточная лояльность продавцов, невидимость продукта на прилавке и еще множество самых разнообразных причин. На нашем веб-сайте http://www.alkatrin.ru/ Вы можете узнать об этом подробнее.