В век цифровых технологий все большее количество российских предприятий обзаводится виртуальными АТС. Внедрение в коммуникационные процессы системы IP-телефонии Asterisk https://wiki.merionet.ru/ip-telephoniya/72/asterisk-nastrojka-s-nulya/ и ее аналогов способно наделить коммерческую организацию массой конкурентных преимуществ. Что же именно дает предприятию использование виртуальной АТС?
Интересно знать
Аналоговые автоматические телефонные станции занимают много места и требуют значительных усилий для поддержания проводных соединений и физического оборудования в надлежащем техническом состоянии. Наличие виртуальной АТС позволяет снизить стоимость обслуживания коммуникационной инфраструктуры, попутно сделав ее максимально компактной.
Еще несколько лет назад многие компании были вынуждены тратить немалые деньги на оплату телефонных счетов за междугородние звонки. Виртуальные же АТС не имеют географической привязки, и проведение переговоров с удаленными партнерами не повлечет за собой значительных трат. Параллельно снижаются расходы предприятия на проведение маркетинговых исследований в формате телефонного опроса.
Многие коммерческие организации, род деятельности которых предполагает удаленное консультирование большого количества клиентов, обзаводятся call-центрами. Использование предприятием виртуальной АТС позволяет руководству эффективно оценивать качество работы телефонных операторов. В частности, менеджеры высшего звена через несложный программный интерфейс могут прослушивать записи разговоров, а также в режиме реального времени получать актуальную статистику о входящих звонках.