карта евразия

Сегодня в качестве наживки для клиентов достаточно широко используются дисконтные программы. И неслучайно: скидка в размере нескольких процентов стимулирует делать покупки. Наша карта евразия даст вам большое преимущество. Некоторые кафе и рестораны Владимира тоже добавили в свой арсенал «приманок клиента» дисконтную карту.

Варианты дисконтных программ
Негласный отраслевой стандарт — скидка в размере 10%. Но рынок многогранен, и дисконтные программы вместе с ним. Бывают:

дисконтные карты ресторанных сетей;
партнерские дисконтные системы;
международные дисконтные системы;
дисконтные карты отдельных заведений общепита.
Помимо стандартных скидочных карт распространены и «золотые». Пользуясь такими, можно получить скидку на обслуживание в размере 20% от суммы заказа. Обычно «золотые» дисконтные карты выдают в индивидуальном порядке «завсегдатаям» ресторана или его vip-гостям.

Чтобы получить такую карту, клиент должен ходить в заведение общепита минимум два раза еженедельно или заказать дорогостоящую услугу, например, банкет. В этом случае владелец ресторана решает выдать карту при обращении клиента или по своей инициативе. «Платиновые» карты предусматривают скидку в 25-30% от суммы заказа. Но это карты «исключительных» клиентов или случаев.

Многие кафе города Владимира прислушиваются к советам маркетологов и исследователей общественного мнения, поэтому все больше из них поддерживают несколько дисконтных программ. Руководство таких заведений общепита должно осознавать возросшую ответственность за свою ценовую политику. Им необходимы тщательные предварительные расчеты, которые позволят именно стимулировать заказы, а не сокращать прибыль ресторана или кафе.

Когда ресторатор выпускает дисконтные карты?
Если заведение общепита открылось совсем недавно, у него нет стабильного потока клиентов, то новых посетителей эффективно привлекут дисконтные программы. При этом целесообразно выпустить минимум 1000 карт со скидкой от 10%.
При формировании постоянной аудитории (обычно по прошествии года после открытия заведения) «свежие » кафе и рестораны Владимира и других городов могут выпустить и раздать своим «завсегдатаям» карты с более щедрой скидкой. Предпринятая своевременно, эта мера помогает дольше удерживать клиентуру.
Если заведение работает успешно и с давних пор, выпускать дисконтные карты надо, оценив все «за» и «против». Выпустив их в большом количестве, ресторан рискует недополучить львиную долю прибыли.
Если заведения общепита «не сорят» дисконтными картами, их клиент чувствует себя более значимым, он ощущает свое превосходство. А когда клиент заведения общепита получает «заветный бонус» очень легко, у него могут появиться подозрения в том, что цены в заведении завышены.