Для продвижения бренда можно использовать социальные сети — у них много пользователей, а значит, проще найти аудиторию. Можно создать сообщество в ВК. Только потребуется быстрый рост числа подписчиков. Тогда другие пользователи будут чаще вступать в сообщество. Некоторые сайты по накрутке подписчиков в ВК https://smmyt.ru/shop/vkontakte-group-subscribers/ предлагают тарифы с предоставлением гарантии. В этом случае привлеченные пользователи не отпишутся и их страницы не будут заблокированы социальной сетью. Обилие «собачек» (профилей, попавших под бан) негативно сказывается на продвижении.
Как подготовить группу к продвижению
Определитесь с типом сообщества. Паблик — это публичная страница, которая открыта и видна всем. Ее легко найти через поиск по ключевым словам. Группа может быть закрытой — это не подходит для продвижения бренда. Мало кто захочет отправлять заявку на вступление и ждать ее одобрения. Закрытое сообщество подойдет для тематического клуба или проведения мероприятия.
Обязательно заполните описание паблика. Укажите в нем ключевые слова, которые характеризуют ваш бренд. Тогда поисковая система будет предлагать пользователям паблик для подписки. Также займитесь визуалом — установите картинку, сделайте «шапку» профиля, настройте меню.
Продумайте контент-план. Желательно совмещать посты на разные темы. Если рассказывать только о поступлениях товара, то это быстро наскучивает и люди отписываются. Добавляйте развлекательный и познавательный контент. Не забывайте проводить конкурсы и розыгрыши — они привлекают новых подписчиков и увеличивают активность.