Тара и этикетка — это то, что привлекает внимание покупателя, выбирающего товар. Даже самая качественная продукция не будет продаваться без оригинальной, запоминающейся подачи. Рекламную и информационную функции на сегодняшний день успешно выполняют https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/ самоклеящиеся этикетки. Они легко наносятся на любую поверхность и являются защитой от подделок. Также могут предупреждать вскрытие ещё непроданного товара.
Особенности флексографии
Этикетка, которая будет эксплуатироваться в жёстких условиях, должна:
- противостоять механическому воздействию;
- не терять привлекательность внешнего вида продолжительное время.
Такие изделия обычно наклеивают на любые поверхности: пластик, стекло, картон.
Чтобы изготовить этикетки, отвечающие перечисленным требованиям, часто применяют флексопечать. Своей популярностью технология обязана отсутствию ограничений по запечатываемому материалу. То есть посредством флексопечати изображения наносятся на тонкую плёнку, любой тип бумаги, фольги и так далее.
Кроме большого диапазона носителей печати, эта технология обладает рядом преимуществ:
- толщина не имеет значения (машина печатает даже на толстом гофрокартоне);
- есть возможность наносить как маленькие, так и большие оттиски (обеспечивается гибкостью конфигурации форм);
- не исключается применение водных красок.
Кроме этого, все послепечатные процессы, как-то ламинирование, вырубка штампом, фальцовка и склейка, объединяются в единую линию.
Флексопечать этикеток используется для изготовления как больших, так и малых тиражей. Учитывая, что данная технология недёшева, желательно заказывать тираж площадью не менее 70-100 кв. м.