супермаркет владивосток цены

Супермаркет — крупный магазин самообслуживания по торговле товарами повседневного спроса (преимущественно продовольственными). На сегодняшний день супермаркет является одним из наиболее перспективных и востребованных форматов розничной торговли. Площадь супермаркета составляет от 2000 до 5000 квадратных метров. Формат супермаркета подразумевает удобное расположение магазинов, наличие подъездных путей, просторное помещение, дизайн интерьера, создание уютной атмосферы в магазине. Ощущение комфорта можно также достичь также благодаря наличию на территории супермаркета собственной пекарни, коптилен и грилей для приготовления мяса и рыбы, услуг расфасовки чая и кофе, и т.д. Всё это предусматривается еще на стадии строительства супермаркета или выбора готового объекта недвижимости. Как правило, в закассовой зоне планируется размещение служб бытового сервиса – небольшие торговые точки сдаются арендаторам, которые располагают там приемные пункты химчисток, предприятий по ремонту одежды, обуви и т.п., продажу и ремонт часов и ювелирных украшений, салоны связи, также могут арендовать места представители страховых компаний и т.д. Такое использование помещения, кроме дохода от арендаторов, помогает привлекать покупателей и создает у них ощущение комфорта при посещении супермаркета. супермаркет владивосток цены предполагает постоянное наличие большого ассортимента товаров всех групп, поэтому логистика супермаркета довольна сложна. Если супермаркет не является сетевым, то он должен иметь склад при магазине, где бы находился достаточный запас товаров всех категорий. Необходимо, чтобы товар в зале не мешал покупателям и персоналу, чтобы его могли наиболее выгодно расставить мерчендайзеры, поэтому ограниченное