Понятие бренда появилось в деловом лексиконе в условиях высокой конкуренции на товарных рынках, когда уровень производства у многих компаний достиг такого уровня, что найти ощутимые различия в характеристиках выпускаемой конкурентами продукции стало очень сложно или даже невозможно. Тогда маркетологи переключили своё внимание на поиск и развитие эмоциональных компонентов товара, т.е. набора ассоциаций, которые возникают в головах потребителей при упоминании той или иной марки.

Современное развитие рынка труда находится в той стадии, когда каждый отдельный профессионал относится в едином лице одновременно и к предприятию, и к товару для продажи. Естественно, что как и в случае с товарами, конкуренция между специалистами высока настолько, что выбор между ними становится трудоёмкой задачей. К тому же, потребители уже привыкли к поиску решений на основе параметров, которые предоставляют традиционные бренды, и таким образом составлять своё представление о хорошем предложении. Это послужило причиной, почему брендинг из маркетинга товаров и услуг перекочевал в сферу индивидуальных специалистов, которые стремятся монетизировать своё имя и увеличить таким образом личный доход.

Учитывая всё сказаное выше, как можно сформулировать понятие — личный бренд предпринимателя? Это единый набор ассоциаций, который возникает у большинства целевой аудитории, когда называют имя человека. Следует подчеркнуть, что создание личного бренда не имеет ничего общего с неким множеством разных мнений, подразумевающих иногда полярные оценки. Он представляет собой индивидуальный и при этом единообразный перечень описательных характеристик, который люди связывают с именем конкретного предпринимателя.

Кому и зачем нужен личный бренд?

Чтобы ответить на данный вопрос, надо посмотреть на личный бренд с позиции экономики. В этом ракурсе он представляет собой актив, который открывает вход к разным целевым аудиториям. Это могут быть:

— клиенты, которым можно продать результат своей деятельности и делать это дороже других специалистов;
— инфлуенсеры, лидеры мнений и прочие медийные ресурсы, через которые можно ещё мощнее транслировать свои идеи и смыслы;
— партнёры, предприниматели, рекламодатели и т.п., с помощью которых можно получать дополнительные источники доходов.

Исходя из перечисленного, становится очевиднее кому личный бренд необходимо начинать создавать. Это три группы бизнесменов:

— Профессионалы и эксперты в самых разных сферах (бизнес-тренеры, коучи, консультанты, финансовые советники, юристы, психологи, гувернёры, фитнес-тренеры и т.д.);
— Фрилансеры и люди творческих профессий (дизайнеры, архитекторы, флористы, стилисты, фотографы, фотомодели, музыканты, певцы, художники, режиссеры, продюсеры, актёры, ведущие мероприятий и шоу, журналисты и т.п.);
— Серийные предприниматели, стартаперы, венчурные инвесторы, руководители некоммерческих и благотворительных организаций, спортсмены.

Explore More

лечение рака простаты

Стадия (степень) рака простаты является одним из важнейших факторов в выборе возможного варианта лечения и прогнозирования его результата. Мы предлагаем лечение рака простаты по низким ценам. Устанавливается на основании результата

изготовление алюминиевых дверей

Обустройство любого помещения не обходится без установки дверей. Ведь выполнение этой процедуры является гарантом обеспечения помещения надежной защитой. Поэтому выбор дверей – знакомое занятие для каждого человека. И при его

шкатулки палех

В самом сердце Ивановской области расположен древний центр расписного творчества, известный далеко за пределами России – посёлок Палех. Старинное село когда-то принадлежало Палецким князьям, которые были в родстве с самими